Консультации для родителей

Наступила долгожданная зима! С этим временем года связан самый любимый праздник взрослых и детей Новый год.

    Мы с ребятами разучили новый стишок и привели его в "движение". Рекомендуем дома вместе с детьми повторять разученный материал.

Поиграйте с детьми в игру "Кто я? или Что я?"



Игра нашего детства "Улица Пушкина..."

    Эту игру можно использовать, как физ.минутку на занятиях или в свободной деятельности. Игра тренирует скорость реакции, ловкость, внимание, умение работать в паре и группе.  




Игра "Попади в цель"

        Уважаемые родители, представляем вашему вниманию игру на развитие мышления, внимания, координации движения, согласованности работы в паре. Вы с легкостью можете повторить ее в домашних условиях вместе с детьми.




Нейроигра "Строители"



Нейроигра "Лужи"


Пальчиковая гимнастика "Весна идет!"



Нейрогимнастика (забытые подвижные игры для детей)


    Цель данных игр развитие: координации, межполушарный взаимодействий, общей моторики, последовательности действий. Можно использовать для отработки лексических тем нетрадиционными способами.



Подвижная игра "Необычные классики"

     Ребенку трудно сидеть на месте, физическое развитие происходит во время движения. Данная подвижная игра развивает межполушарные взаимодействия, моторные функции,  внимание, ловкость, координацию движений, последовательность действий. 

 Физические минутки на занятиях и дома


    Обязательно во время занятий с детьми должна быть предусмотрена физминутка для того, чтобы ребенок отдохнул, переключил внимание, подвигался.
    Физминутки направлены на развитие общей и мелкой моторики, координацию движения, сплочение коллектива, развитие связной речи, автоматизацию звуков, развитие чувства ритма.
    Физминутки желательно подбирать по теме занятия, недели или времени года.
    Предлагаем вашему вниманию две физминутки по теме "Зима" и "Зимние забавы".      








    Пальчиковая гимнастика "Птицы" развивает не только мелкую моторику, но и межполушарное взаимодействие, внимание, память, а также влияет на развитие связной речи и способствует быстрому заучиванию стихов.







В настоящее время мы часто слышим о важности развития межполушарных связей у детей.

 За что отвечает правое полушарие:

  •  обработка невербальной информации, эмоциональность;
  • музыкальные и художественные способности;
  • ориентация в пространстве;
  • способность понимать метафоры (смысл пословиц, поговорок, шуток и др);
  • обработка большого количества информации одновременно, интуиция;
  • воображение;
  • отвечает за левую половину тела.

За что отвечает левое полушарие:

  • логика, память;
  • абстрактное, аналитическое мышление;
  • обработка вербальной информации;
  • анализ информации, делает вывод;
  • отвечает за правую половину тела.

Только взаимосвязанная работа двух полушарий мозга обеспечивает нормальную работу всех психических процессов.

    Предлагаем Вашему вниманию еще одно упражнение, для занятия с детьми в дома.






Уважаемые родители!
Предлагаем Вашему вниманию кинезиологическое упражнение, которое способствует развитию межполушарного взаимодействия, мелкой моторики, связной речи.
Учимся запоминать стихи "пальчиками", с помощью ассоциативных движений и жестов.
























Комментариев нет:

Отправить комментарий